Перейти к содержимому


Фотография
[ Новость ]

Большая и важная новость по игровым и голосовым серверам

игровые голосовые серверы переезд защита

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

  #7095 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:16

oKLrqvkwbKE.jpg

 

Здравствуйте, ребятки, игроки и просто форумчане.

 

Важная новость не заставляет себя ждать. Итак, по пунктам:

1) Назрела необходимость чистки кадров и набора новых админов. Для этого мы решили сделать перекличку и добрать недостающее количество админов, возможно даже без стима. Пока не решила, стоит ли оно того. Регламент набора продумаю после чистки как следует.

 

2) Была обновлена и кардинально доработана защита наших серверов cs 1.6, попутно обновлен билд на всех серверах и многие модули и плагины. В связи с этим, по нестабильной работе серверов или разных глюках пишите в данной теме. Только строго, информативно максимально и по делу. Без лишнего флуда и максимумом информации: какой именно сервер, какая ошибка, по возможности, логи и скрины не забывайте приаттачивать.

 

3) Теперь наши серверы доступны по двум адресам и домену: cs.fragrange.org, 195.112.109.171 и 195.112.108.113. Порты остались все те же у каждого сервера. Многие из вас это уже успели заметить и применить на практике. Если у кого они пропали из избранного, нужно заново добавить. Касается это как серверов 1.6, потом коснется и серверов по ксго, как доберусь до них. По идее, если у кого недоступен сервер по одному айпи, вы сможете найти его по второму и добавить. Сделано это для дополнительной защиты от дудоса и, возможно, что мало вероятно, правда, для оптимизации соединения с серверами.

 

4) Новость четвертая и самая, пожалуй, важная для меня. Я, наконец-то, перебралась в Питер с концами. А значит, возможно, машина DS1 с серверами окажется бесхозной. Уеду я 11го февраля. А до 23 февраля нужно решить их судьбу окончательно. Если найдется тот храбрец, кто мне сможет помочь пристроить бедолагу и следить за ним, я буду безмерно благодарна тому. Готова даже за интернет\свет приплачивать, но в разумных пределах, конечно. Отзовитесь, люди добрые, кто готов помочь с этим. Киря, Карлуха...Может еще кто сподобится и имеет такую тех.возможность. Нужен хороший интернет и обеспечение электропитанием 24\7. Вот.

 

А теперь по обновлениям серверов:

Обновлены:

  • VoiceTranscoder - версия 302 - игроки нонстим и стим слышат друг друга, в паблике данную версию не видела, на оленях не искала.
  • Admin Free Look - версия 1.5.4 - админы с флагом D (читай - все) видят стороны из спекта, игроки - нет.
  • WHBlocker - защита от WH. Обновление версии до 1.5.620,
  • SHDetect - защита от SH и Slowmotion. Версия 0.5 от Маздана. Кто найдет аим детект свежий, тому будет приз.
  • FakeDetector - обновлен до 2.1.3. Защита от спам-ботов.
  • Hackdetector 0.15.22 - последние экспериментальные версии поиска дудосеров и их отлова.
  • ginusis - последние экспериментальные версии поиска дудосеров и их отлова.
  • FragBufFix 0.0.1 - защита от эксплоита под названием FragmBuf
  • Localize Bug Fix 2.4 - плагин, который защищает от '#' в нике и в чате.
  • ImpulseFullUpdate 1.0 - защита от эксплоита под названием Buffer Overload v3.
  • Block Sendfile 1.0  -  блокировка загрузки файлов игроком на сервер во время игры.
  • NetBufExtender 1.0 -  плагин, который расширяет буферы обмена сервера и клиента (гарантия не 100%) до 64 кб. У игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed"

 

Добавлены:

  • NoSeeVar - версия 1.21 -модуль исправляет ошибки сервера в настройках переменных.
  • anti_jos - исправление действий  экслоита от 29 января 2012 года.
  • UserInfoNetOptimizer 1.0 - плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с Reliable channel overflowed.

 Вроде все. Спасибо за внимание.

 

 


  • 2

  #2 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:29

Маленький апдейт: серверы никуда не переезжают, остаются в Обнинске. Переезжаю только я в Питер c 11 февраля  :) А значит, у меня физического доступа к серверной машине не будет больше, только удаленный :), поэтому любые огрехи ли глюки в работе серверов замечайте как можно оперативнее и сообщайте о них мне сразу: почта feedback@fragrange.org или vk: http://vk.com/qazyavka


  • 2

  #3 OKAMI_VIPER

OKAMI_VIPER

    Наблюдатель

  • Старший админ
  • 130 сообщений
    • Время онлайн: 1д 4ч 41м 40с
  • ГородЕкатеринбург
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:02

Привет Алёна! Вчера когда играл на ОД в ксго  пинг скакал очень сильно.Так вроде всё норм.Не хватает нормального контроля за всеми игроками, из наблюдения когда смотришь нет лучей.

Лучи есть (подсветка игрока)только в той команде за которую играешь. На сервере почти каждый день, и нарушителей хватает.По возможности надо сделать чтоб из наблюдения смотреть за всеми игроками,или  админ мог наблюдать из любой команды за всеми(независимо от стороны) с подсветкой игрока.

От себя тебя благодарю за проделанный труд, спасибо тебе большое. :) :) :)  Всегда на связи если что пиши.


  • 0

  #4 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:46

Актуальны проблемы "беспричинного" ребута гангейма кс 1.6 и ксго ДМ. На остальных не замечено. Если есть такая же проблема - отметьте это, пожалуйста, с указанием конкретного сервера.


  • 0

  #5 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:38

Необходимо протестировать серверы 1.6 на предмет беспричинных падений и глюков с лагами и админками (все). Вроде бы причину отловила и исправила.


  • 0

  #6 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:41

Привет Алёна! Вчера когда играл на ОД в ксго  пинг скакал очень сильно.Так вроде всё норм.Не хватает нормального контроля за всеми игроками, из наблюдения когда смотришь нет лучей.

Лучи есть (подсветка игрока)только в той команде за которую играешь. На сервере почти каждый день, и нарушителей хватает.По возможности надо сделать чтоб из наблюдения смотреть за всеми игроками,или  админ мог наблюдать из любой команды за всеми(независимо от стороны) с подсветкой игрока.

От себя тебя благодарю за проделанный труд, спасибо тебе большое. :) :) :)  Всегда на связи если что пиши.

Насчет ESP - разбираюсь, возможно, настройка плагина где выставлена некорректно.  На счет ДМа - решу проблему с падениями и запущу второй дм тогда. Удручает заведомо то, что оба серва пустые, скорее всего, будут. Надеюсь, что только из-за падений первого.


  • 1

  #7 OKAMI_VIPER

OKAMI_VIPER

    Наблюдатель

  • Старший админ
  • 130 сообщений
    • Время онлайн: 1д 4ч 41м 40с
  • ГородЕкатеринбург
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 09 Февраль 2016 - 07:35

Ждём тогда)


  • 0

  #8 mimoid

mimoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Время онлайн: 17ч 44м 38с
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    нет

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:45

Ален, в общем стандартная картина. Например я 1, против меня 2. И никто больше не может зайти. Т.к. я выношу и за меня нельзя, видимо, а их и так 2. Думаю с другим количеством та же самая история. Жалобы "не могу зайти" из-за специфики плагина автобаланса, я считаю. Уже не в первый раз сталкиваюсь.

 

Короче, видимо, если побеждает 1 против 2, то программа не пускает ни кого. Ни за win, ни 3-м разумеется. Было бы неплохо, чтобы плагин пускал и третьим, например.

 

Я так думаю, что возможна ситуация, когда играют 2 против 3, 3 против 4 и т.д. И, если меньшинство выигрывает, а плагин не успевает "перестроить" команды, то за вин не зайти и за команду с большим количеством игроков не зайти.

 

Бывало редко, когда много народу, плагин перестраивал и можно было заходить какое-то время спустя. А вот когда втроем играем - я уже третьи сутки подряд слышу жалобы - не зайти. Тогда мне приходится перезайти заново и все снова работает нормально.

 

С т.з. программы достаточно логично. За вин смысл пускать, когда тип и так всех режет, а в другой команде и так на 1 чел. больше. "Перестроить" плагину команды ведь нельзя - нет смысла. Вот он и не пускает ни туда, ни сюда. Особая проблема в том, что, даже, если есть народ и можно будет зайти (когда плагин перестроит), то многие не дожидаются и покидают сервер из спектра.

 

Т.е. я думаю, что это такой баг. Но это только моя гипотеза ))


  • 0

  #9 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:53

Домой приеду, займусь, пока придумывайте еще проблемы и вспоминайте.


  • 0

  #10 N@RIK64(ODUHO4KA)

N@RIK64(ODUHO4KA)

    Продвинутый пользователь

  • Админ сервера
  • 42 сообщений
    • Время онлайн: 21ч 3м
  • ГородЭнгельс
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 11 Март 2016 - 21:43

главная проблема ОМа!!! нет людей((


  • 0

  #11 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 12 Март 2016 - 15:38

1. На серверы CS:GO добавлена возможность админам следить за другой стороной после смерти. Это должно решить проблему с лучами. Нужно проверить после перезагрузки всех серверов.

2. На сервере ОМ cs 1.6 немного подрегулировала плагин автобаланса (ptb), он теперь должен менее агрессивно переносить игроков, увеличена допустимая разница в количестве людей за сторону. Убран баг, когда админа тоже перекидывает. После ребута сервера нужно тестировать работу плагина. Решились ли проблемы с заходом на серверы.


  • 1

  #12 PURGEN

PURGEN

    двинутыйПро :D

  • Модераторы
  • 589 сообщений
    • Время онлайн: 11д 9ч 3м 20с
  • Вконтакте:
  • ГородМосква
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 12 Март 2016 - 15:41

1. На серверы CS:GO добавлена опция следить за другой стороной после смерти. Это должно решить проблему с лучами. Нужно проверить после перезагрузки всех серверов. 2. На сервере ОМ cs 1.6 немного подрегулировала плагин автобаланса (ptb) он теперь должен менее агрессивно переносить игроков, увеличена допустимая разница в количестве людей за сторону. Убран баг, когда админа тоже перекидывает. После ребута сервера нужно тестировать работу плагина.

во вторник если не кинут с зарплатой кину ОМ в раскрутку на месяцок.


  • 0

  #13 mimoid

mimoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Время онлайн: 17ч 44м 38с
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    нет

Отправлено 12 Март 2016 - 18:04

 

2. На сервере ОМ cs 1.6 немного подрегулировала плагин автобаланса (ptb), он теперь должен менее агрессивно переносить игроков, увеличена допустимая разница в количестве людей за сторону. Убран баг, когда админа тоже перекидывает. После ребута сервера нужно тестировать работу плагина. Решились ли проблемы с заходом на серверы.

 

Ален, все супер, спасибо!

Только я не понял про пункт "Убран баг, когда админа тоже перекидывает". Пускай админа тоже перекидывает, на общих правах со всеми. А то у нас на сервере (и на других серверах), когда был народ, зачастую я наблюдал, как админы и випы группируются по типу "друзья" в одну команду и, как правило имея хороший скилл, разгоняют игроков другой команды.

 

Кроме того, у нас тут есть любители only tt (не будем говорить кто), которые и с перекидками то умудряются играть всегда за тт и которых меня уже достало выкуривать из темноты дома.

 

Следующая ситуация. Играют 2 админа против 1/2/3 игроков. И что? Теперь плагин не сработает?

 

Таким образом я считаю, что это:

 

1. не справедливо

2. будет ударять по посещаемости сервера (из-за возможных нарушений баланса)

3. не будет способствовать развитию админов, т.к. нужно уметь играть за обе команды

 

Я думаю, что нужно только "увеличить допустимую разницу в количестве людей за сторону", чтобы не было проблем с заходом. В остальном плагин идеально работает: все справедливо решает машина без обиняков.


  • 1

  #14 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 12 Март 2016 - 21:33

Ален, все супер, спасибо!

Только я не понял про пункт "Убран баг, когда админа тоже перекидывает". Пускай админа тоже перекидывает, на общих правах со всеми. А то у нас на сервере (и на других серверах), когда был народ, зачастую я наблюдал, как админы и випы группируются по типу "друзья" в одну команду и, как правило имея хороший скилл, разгоняют игроков другой команды.

 

Кроме того, у нас тут есть любители only tt (не будем говорить кто), которые и с перекидками то умудряются играть всегда за тт и которых меня уже достало выкуривать из темноты дома.

 

Следующая ситуация. Играют 2 админа против 1/2/3 игроков. И что? Теперь плагин не сработает?

 

Таким образом я считаю, что это:

 

1. не справедливо

2. будет ударять по посещаемости сервера (из-за возможных нарушений баланса)

3. не будет способствовать развитию админов, т.к. нужно уметь играть за обе команды

 

Я думаю, что нужно только "увеличить допустимую разницу в количестве людей за сторону", чтобы не было проблем с заходом. В остальном плагин идеально работает: все справедливо решает машина без обиняков.

Учту, полезная критика. Сделала, без зависимости от флага админа. Перекидывать теперь должно всех и в любом случае (после перезагрузки серва должно заработать).

Нужны еще замечания для доделок. Чем конкретнее описание проблемы будет, тем быстрее и точнее я приму меры. Даже глупые догадки выкладывайте.


  • 1

  #15 mimoid

mimoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Время онлайн: 17ч 44м 38с
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    нет

Отправлено 13 Март 2016 - 01:32

Да это и не критика, просто мнение мое обоснованное  :rolleyes:  Было бы хорошо, если бы все высказывались так.


  • 0

  #16 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 13 Март 2016 - 22:20

Чтобы избежать постоянных зависаний серверов, раз в сутки назначена ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ВСЕХ СЕРВЕРОВ в 23:15 по Москве ежедневно по расписанию. Это должно так же избавить от постоянных лагов серверов.

 

Длительность перезагрузки - от 1 до 5 минут. Поэтому сохраняем спокойствие. Серверы загружаются сами и восстанавливают свою работу автоматически.


  • 0

  #17 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 14 Март 2016 - 00:40

Убрала иммунитет всем админам от автобалансировки на серве ОМ в кс 1.6


  • 0

  #18 mimoid

mimoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Время онлайн: 17ч 44м 38с
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    нет

Отправлено 14 Март 2016 - 02:41

Чтобы избежать постоянных зависаний серверов, раз в сутки назначена ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ВСЕХ СЕРВЕРОВ в 23:15 по Москве ежедневно по расписанию. Это должно так же избавить от постоянных лагов серверов.

 

Длительность перезагрузки - от 1 до 5 минут. Поэтому сохраняем спокойствие. Серверы загружаются сами и восстанавливают свою работу автоматически.

 

Я тут еще 5 копеек вставлю )

А можно, скажем в 4:30 утра сделать перезагрузку, чтобы на сервере никого не было? Или, например, уведомлять как-то игроков, мол "сейчас будет перезагрузка сервера в теч. 2 мин."? А то в таких ситуациях и непонятно, то ли упал сервер, то ли накрылся, то ли с интернетом чего, и когда снова заработает? Неизвестность. Вопросы... А это как-то не гуд. Может можно что-то предпринять?


  • 0

  #19 unbel1evable

unbel1evable

    Нету

  • Администраторы
  • 1 083 сообщений
    • Время онлайн: 19д 22ч 35м 55с
  • Вконтакте:
  • ГородСанкт-Петербург
  • Игра:
    DotA 2
  • Защита от ботов: 1550-14457-54-913
  • Помог проекту?
    да

Отправлено 14 Март 2016 - 21:45

Я тут еще 5 копеек вставлю )

А можно, скажем в 4:30 утра сделать перезагрузку, чтобы на сервере никого не было? Или, например, уведомлять как-то игроков, мол "сейчас будет перезагрузка сервера в теч. 2 мин."? А то в таких ситуациях и непонятно, то ли упал сервер, то ли накрылся, то ли с интернетом чего, и когда снова заработает? Неизвестность. Вопросы... А это как-то не гуд. Может можно что-то предпринять?

1. Время исправила на 5-30 утра.
2. Технически возможно, но сложно реализуемо. Уведомлять игроков можно через ркон, но исполнительный скрипитик под винду найти/составить будет сложно. Возможно, как будет больше времени, я как-то промониторю этот вопрос. Возможно, есть реализация плагинами, но мне бы такой вариант показался не слишком удачным.


  • 2

  #20 mimoid

mimoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Время онлайн: 17ч 44м 38с
  • Игра:
    Counter-Strike 1.6
  • Помог проекту?
    нет

Отправлено 14 Март 2016 - 22:49

1. Время исправила на 5-30 утра.
2. Технически возможно, но сложно реализуемо. Уведомлять игроков можно через ркон, но исполнительный скрипитик под винду найти/составить будет сложно. Возможно, как будет больше времени, я как-то промониторю этот вопрос. Возможно, есть реализация плагинами, но мне бы такой вариант показался не слишком удачным.

 

Круто! Вряд ли в 5:30 утра кто-то будет на сервере ) Потребность в предупреждении отпадает тогда )


  • 0





Темы с аналогичным тегами Новость, игровые, голосовые, серверы, переезд, защита