Размер обновления: ~100MB.
В ночь на 10 июня разработчики порадовали нас очередным апдейтом. Ознакомиться с полным перечнем изменений вы можете чуть ниже.
[Разное]
– Убран штраф за самоубийство и при отключении игрока в момент матча. Теперь вместо штрафа виновнику живой противник получает компенсацию, равную сумме денег за вероятное убийство противника.
– На официальных серверах Valve текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Исправлена команда mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Если установлено значение "0", то текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Управление модельками игроков откорректировано параметром “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”. Теперь модельки игроков отображаются намного ближе.
– Исправлена ошибка, когда монета операции была недоступна во внутриигровом инвентаре.
[OSX/Linux]
– Изменен полноэкранный и оконный режим игры. Теперь, если игрок находится в полноэкранном режиме, отдается исключительный приоритет процессорного времени самой игре, что потенциально обеспечивает большую производительность. При этом переключение межу игрой и рабочей областью экрана происходит несколько медленнее, чем в оконном режиме.
[Режим наблюдателя]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid, которая переключает наблюдателя на игрока с конкретным SteamID64.
– Новая консольная команда spec_lock_to_accountid, если она включена, она фиксирует зрителя на конкретном игроке, даже если он уже отсоединен от сервера.
[Карты]
Cbble:
– Добавлены ступеньки на подходе к платформе на плент Б. Это даст CT дополнительные варианты для защиты.
– Повышена детализация моделей деревьев на карте.
– Исправлена ошибка отображения отверстия в стене возле плента А.
– Исправлены различные баги, указанные в багтрекере csgobugtracker.com.
– Улучшена видимость из-под моста на плент А.
Mirage:
– Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне
– Исправлены несколько щелей на пленте А, через которые можно было видеть противников.
– Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Short на Mid
– Исправлено падение и взрыв гранат на грузовике на пленте Б.
– При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет слышен новый звук.
– На ступеньках в коврах на выходе в плент А и в доме на выходе в плент Б теперь будет слышен правильный звук при ходьбе или беге игрока.
– Исправлена потенциальная ошибка при отображении отверстия в стене в позиции снайпера на CT.
Исправлены различные баги, указанные в багтрекере csgobugtracker.com.
Cache:
– Исправлено несколько найденных ранее багов.
Nuke:
– Добавлена лестница в месте закладки бомбы на пленте Б.
– Верхняя часть плента Б теперь прозрачна.
– Добавлен небольшой ящик на улице со стороны CT.
– Разные мелкие исправления по карте.
– Устранение бага потери оружия в момент респауна.
– Исправление траекторий падения незакрепленных на карте объектов при толчке - контейнеров и бочек.
Исправление моделей:
– Исправлено движение моделей на Плантах для карт: Mirage, Inferno, Cache.– Исправлено движение моделей незакрепленных предметов и бочек для карты Overpass.
Игровые серверы в настоящий момент обновляются и перенастраиваются (недоступность - около часа) в соответствии с новым обновлением.