Компания Valve продолжает обновлять CS:GO-клиент. В очередной раз они меняют звуки стрельбы из винтовок. Также ребята изменили вид от первого лица, с целью более лучшего просмотра записей. Механика приседания в игре выглядит теперь по-другому, согласно этому патчу.
[ИГРА]
– Камера от первого лица игроков, наблюдателей, и тех, кто смотрит реплеи, больше не дают подняться выше чем расположение головы при просмотре от имени третьего лица. Это должно предотвратить возможность смотреть от первого лица с точки зрения находящейся выше головы при просмотре от третьего лица.
– Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления положения модельки игрока в положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же от того, какое время модель находилась в воздухе ранее. Эта же анимация проработана при просмотре от третьего лица.
– Система анти-спама от приседаний была переработана, теперь используется уменьшение скорости, а не регистрация количества нажатия клавиши приседания. Как и раньше, чем чаще игрок приседает, тем медленнее он будет вставать или ниже приседать. Но теперь будет учитываться и еще один баг, которым игроки пользовались ранее при движении в сторону (стрейф).
– Молотовы теперь не завершаются дымами, которые раскрываются значительно ниже них, поэтому теперь стало возможным задымить хижину на Nuke и кинуть Молотов на верх хижины или дым на пол балкона.
– Молотовы теперь не завершаются дымами, которые находятся выше уровня огня.
– Молотовы более не распространяются под закрытые двери.
– Дымовые гранаты более не застревают в пикселях игрока, когда они тушат пламя, отражаясь от стен.
[ЗВУК]
– Увеличили натуральность звуков стрельбы для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
– Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
– Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а гармонично и аккуратно распространяются вокруг.
[КАРТЫ]
– Обновлен de_cache до последней версии, исправление очередной группы ошибок.
[ПРОЧЕЕ]
– Система лагокомпенсации теперь будет надежно восстанавливать параметры позиции игрока, отвечающие за анимацию, что даёт лучший просчет координат положения моделек игроков со стороны сервера для обеспечения лучшей лагокомпенсации для игроков. Это так же должно исключить такие моменты, когда Вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание.
– Исправлена ошибка внутри обработки компенсации задержки.