Перейти к содержимому


Фотография

Жалоба на администратора alexMgnッ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

  #1 lowlight7

lowlight7

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Время онлайн: 2ч 56м 11с
  • Вконтакте:
  • Игра:
    Counter-Strike: GO
  • Защита от ботов: 1337-14457-54-913

Отправлено 06 Январь 2017 - 21:24

Йо,ребята.Начнем с того,что я играю на этом сервере уже несколько месяцев с огромным ежедневным онлайном,я довольно часто меняю ники,но суть в том,что большинство сервера меня знает(под тем или иным именем),хочу раскритиковать вашу политику раздавать админки "по объявлению",вы даете власть тем людям,которые даже близко её не заслуживают,не по игровым,не по человеческим качествам,это долгая тема,если у Администратора будет желание продолжить эту тему,то я с радостью расскажу ему что творится на сервере ONLY Mansion,ну это другая история,суть моей жалобы не в этом,дело в том,что я получил пожизненный бан не за что,первоначально я думал,что мне его дал Джек Воробей,так как у нас с ним возник маленький словесный конфликт(если его можно таковым ,конечно, назвать)но,путем сбора информации,мне удалось выяснить,что меня забанил alexMgn,мне интересно,чем он руководствовался когда давал мне бан навсегда?)Даже если учесть тот факт,что я повздорил с админом,меня должно было кикнуть,ну забанить максимум на день,т.к-это словесная перепалка по сути-нечто.Пермабан дается только за читы,разве я не прав?)В момент бана как минимум 3 знакомых мне человека,которые смогут подтвердить,что я не вру.Если я сделал что-то такое,за что я должен получить пожизненый бан на сервере,на котором я провожу времени больше,чем кто-либо из других там играющих игроков,то пусть,пожалуйста,многоуважаемый alxMgn,приведет доказательства,скрины,или,может быть демку,вкратце я все сказал,но это лишь малая часть моих мыслей по поводу "высококвалифицированной" администрации этого сервера.


  • 2

  #2 ТОБi

ТОБi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 сообщений