Здравствуйте.
В настоящий момент производится обновление игровых серверов. Серверы будут недоступны примерно 1 час.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:36
Здравствуйте.
В настоящий момент производится обновление игровых серверов. Серверы будут недоступны примерно 1 час.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:48
Игровые серверы обновлены. Прошу сообщить об ошибках в случае их наличия.
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:26
По случаю успешной работы игровых серверов Мы проводим голосование в нашей группе Вконтакте. Просим принять активное участие =)
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:26
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:12
По дму будет добавлены бесконечные патроны,, плагин сброса счета (reset score), ограничение по пингу пока не вижу смысла ставить.
В остальном вроде все ок.
Косяки с выскакивающим окном были из-за номинатора карт, как я понимаю. На паблкие он убран, на ДМ ротация карт нужна, но глюков там с этим не замечала.
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:56
# # SteamID IP Country Nick 1 STEAM:0:xxxxxxxx xx.xx.xx.xx USA Testplayer1 2 STEAM:0:xxxxxxxx xx.xx.xx.xx CHZ Testplayer2
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:53
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:37
Игровые серверы обновлены.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:03
Проводится плановое обновление игровых серверов. Серверы станут доступны через 15 минут.
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:11
Игровые серверы в процессе планового обновления. Через полчаса заработают.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:08
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:48
Игровые серверы обновлены.
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 02:01
Быть ли серверу? Решать ТЕБЕ! Присоединяйся!
А пока вы можете скачать карту и посмотреть ее у себя =)Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:41
Игровые серверы на плановом обновлении.
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:52
Обновила игровые серверы. В качестве теста вместо карты трейн поставила карту de_cache на сервера ДМ и Паблик.
Отправлено 19 Январь 2015 - 01:27
//voice sv_alltalk 0 sv_deadtalk 1 sm_deadtalk 2 sv_use_steam_voice 0 sv_full_alltalk 0
Отправлено 25 Январь 2015 - 02:30
Установлен плагин ESP для админов. sm_csgo_adminesp <1/0> включить/выключить плагин.
Написаны предварительные правила.
Отправлено 29 Январь 2015 - 13:11
Игровые серверы на плановом обновлении. Заработают, примерно, через полчаса. Просим учесть и проверить, есть ли баги, сбившиеся настройки после обновления.
Отправлено 29 Январь 2015 - 13:16
Игровые серверы обновлены и включены. Просим учесть и проверить, есть ли баги, сбившиеся настройки после обновления.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:12
Включение/отключение свечения вокруг игроков - команда !esp в общий чат.
Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:42
Обновлен сервер DM. Теперь не будут вываливаться из мертвых CT дефуза
Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:56
Добавлен еще один шаблон в стиле CS:GO, когда надоест, теперь сможем их периодически менять
Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:40
Сделаен еще один шаг у балансировке и честной игре в CS:GO на наших серверах. На DM убрана возможность видеть сколько HP осталось у тиммейта. Поскольку сервер работает в режиме FFA это предрасполагает к набиванию "халявных" фрагов со стороны недобросовестных статистов.
Параметры:
dm_hp_messages 0 dm_remove_objectives 1
Заработает после ночной перезагрузки сервера.
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 02:51
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:03
Серверы CS:GO были обновлены, и это добавило им две возможности:
– обновлена карта Overpass.
– Добавлена поддержка двух одновременно работающих мастер-серверов GOTV с отличающимися рейтами на одном сервере.
— Для активации второго GOTV в параметры запуска сервера добавить: -addhltv1 +tv_enable1 1 +tv_snapshotrate1 128
— Для выполнения команд каком-то одном из серверов GOTV используйте ключ “-instance 0″ или “-instance 1″, например: tv_record mygotv128tick.dem -instance 1
Все это реализовано на нашем сервере PCW.
Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:27
Counter-Strike: Global Offensive - багфикс:
- Исправлена ошибка на сервере Only Mansion CS:GO, когда игрок, не имевший карты cs_mansion_hd, не мог ее скачать и зайти на сервер.
Игровой сервер снова доступен!
Отправлено 12 Май 2016 - 14:02
Небольшое техническое обновление на игровых серверах.
Теперь после утренней перезагрузки или при обновлении серверов админки должны подтягиваться автоматически.
Отправлено 10 Июнь 2016 - 16:08
Отправлено 27 Июнь 2016 - 09:14
Установлены плагины adminlist и resetscore.
Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:16
Обновлены игровые серверы проекта. Теперь наши серверы избавлены от проблемы, когда подключающийся игрок флудит частой смены клан-тега на сервере. Спам в консоли из-за этого получался жуткий даже от одного такого игрока, из-за чего игровые серверы начинали лагать. Теперь таких игроков автоматически кикает с сервера.
Отправлено 24 Июль 2016 - 19:32
Восстановлена работа банлиста SourceBans. Он "переехал" на новый адрес. Тем, у кого "слетели" админки - нужно создать новую заявку.
Отправлено 22 Август 2016 - 02:59
Отправлено 23 Август 2016 - 00:11
Отправлено 24 Август 2016 - 21:19
Исправлены ошибки в работе плагина sm_adminesp. Теперь у всех групп администраторов плагин работает как надо на всех серверах и во всех режимах:
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:03
С учетом последнего выпуска обновлений компанией Valve были обновлены и наши игровые серверы и установленные на них плагины. Прошу сообщить об ошибках в случае их наличия.
meta version Metamod:Source version 1.10.7-dev Built from: https://github.com/alliedmodders/metamod-source/commit/ff9eac3 Build ID: 952:ff9eac3 Loaded As: Valve Server Plugin Compiled on: Dec 22 2015 Plugin interface version: 15:14 SourceHook version: 5:5 Listing 5 plugins: [01] SourceMod (1.8.0.5942) by AlliedModders LLC [02] CS Tools (1.8.0.5942) by AlliedModders LLC [03] SDK Tools (1.8.0.5942) by AlliedModders LLC [04] DHooks (2.0.4) by AlliedModders [05] SDK Hooks (1.8.0.5942) by AlliedModders LLC
Отправлено 09 Март 2017 - 23:56
Отправлено 10 Март 2017 - 01:49
Отдельно требуется проверить функционирование плагина Admin all spectate (возможность наблюдения админом за обеими сторонами - и Т, и СТ из спекта и будучи мертвым) и Resetscore. Без тестирования смею предположить, что их работоспособность восстановлена полностью.
Отправлено 11 Март 2017 - 03:12
Host_Error: CL_ReadPreserveEnt: u.m_nNewEntity == MAX_EDICTS
На меншне такой ошибки не видела, поэтому внесенные изменения касаются только ОДД2.
Добавились полномочия бана офлайн. Только как это работает сказать не могу, не на ком проверить было. В двух словах, я не поленилась изобразить это в фрапс За качество извиняюсь.
Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:39
Тестовое обновление сервера Pub (de_dust2):
Изменены заграждения на карте. В теории, они работают, когда народу менее 4х человек. Для беготни доступен DL/SHOT/ Центр простреливается, но зайти через него нельзя. Вход с респа Т на плент В поленилась делать, честно) В общем, цените. Оптимальнее вряд ли сделать смогу. Пишите, работает или нет, как нужно, или нет?
Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:02
попробуем, а то меняющиеся заграждения это был пзц полный. обычно или full или 2x2 то есть dl+short