Художник CD Projekt RED Хосе Тейксейра заявил, что игрокам нужны продолжительные и большие игры, причем это касается как хардкорной, так и казуальной аудитории. Это, по его словам, подтверждает успех «Ведьмак 3: Дикая Охота».
«Мы очень удивлены, что третья часть «Ведьмака» стала настолько популярной, ведь таким комплексным играм предпочтение обычно отдают хардкорные игроки. Однако оказалось, что «Дикая Охота» пользуется успехом и у казуальной аудитории. Это говорит о том, что игроки заинтересованы в больших и продолжительных играх», — подчеркнул Тейксейра.
Мы уже писали, что следующий проект студии CD Projekt Red, ролевая игра Cyberpunk 2077, превзойдет по размерам «Ведьмак 3: Дикая Охота». Одной из причин, по которым разработчики решили делать настолько масштабную игру, стал как раз успех третьей части приключений Геральта.
Читать дальше