Художник CD Projekt RED Хосе Тейксейра заявил, что игрокам нужны большие и длинные игры, притом не только хардкорной, но и казуальной аудитории. Это, по его словам, подтверждает успех игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
«Мы очень удивлены огромной популярностью третьей части «Ведьмака», ведь таким сложным играм предпочтение обычно отдают хардкорные игроки. Однако оказалось, что «Дикая Охота» пользуется успехом и у казуальной аудитории. Это говорит о том, что игроки заинтересованы в больших и длинных играх», — подчеркнул Тейксейра.
Мы уже писали, что следующий проект студии CD Projekt Red, ролевая игра Cyberpunk 2077, превзойдет по размерам «Ведьмака 3». Одной из причин, по которым разработчики решили делать настолько масштабную игру, стал как раз успех третьей части приключений Геральта.
Читать дальше